Конкурс «Томские инновационные бренды - 2013»
- Главная
- Информационный центр
- Инвестиционные новости
- 2013 год
- Июль
Цель конкурса - продвижение томской инновационной продукции на глобальные рынки и создание томских инновационных брендов.
Победителями конкурса станут 8 инновационных компаний, 3 из них будут признаны «Томским инновационным брендом», а для 5 компаний кроме публичного статуса «Томский инновационный бренд» будет субсидирован комплекс услуг по продвижению и брендированию.
Для руководства и сотрудников компаний-победителей будут организованы образовательные семинары, индивидуальные и групповые консультации, привлеченные консультанты помогут разработать стратегии выхода на рынок, подготовить рекламные материалы и представить компанию на выставках и конгрессах.
По мнению заместителя губернатора по научно-образовательному комплексу и инновационной политике Алексея Князева, конкурс «Томские инновационные бренды» направлен на решение нескольких задач. «Во-первых — планомерное повышение культуры работы инновационных предприятий, иногда забывающих или не успевающих «подавать» и продвигать собственную продукцию. Во-вторых, нам очень важно, чтобы у томских инновационщиков росли объемы продаж, поэтому мы рассчитываем, что конкурсанты сделают свои продукты реальными инновационными брендами», — подчеркнул Алексей Князев.
Критерии конкурса:
1) Наличие конечного, готового к продаже или проданного продукта. организация производит продукт/услугу, который готов к реализации потребителю, прошел стадии НИОКР в случае необходимости, либо находится на финальной стадии испытаний.
2) Наличие у продукта/услуги организации перспектив роста объема продаж.
3) Мотивированность руководства организации и готовность корректировать поведение организации на рынке по рекомендациям экспертов. Представители организации готовы принимать мнение экспертов, работать в команде с внешними консультантами и менять облик организации в ходе Конкурса.
4) Наличие ответственного за позиционирование организации сотрудника (рекламного менеджера/маркетолога/менеджера по продажам), либо готовность наделить таковыми функциями иного сотрудника организации или передать данные функции сторонним организациям для продолжения работ по формированию и продвижению бренда после окончания конкурса.
5) Готовность организации провести софинансирование затрат на мероприятия по брендированию на уровне не менее 10% от общей суммы работ, выполняемых оператором конкурса.
6) Мотивированность и готовность организации участвовать в мероприятиях (выставках, миссиях, конгрессах), проводимых Департаментом по науке и инновационной политике.
Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку и предоставить презентацию компании. Заполненную анкету с сопутствующими материалами необходимо отправить на info@inotomsk.ru в срок до 30 июля.